Составление бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской отчетности на основании первичных документов является отражением результата хозяйственной деятельности компании. Бухгалтерская отчетность является системой данных об имущественных, финансовых показателях и обязательств. Составление бухгалтерской отчетности нужно для предоставления внешним и внутренним пользователям, заинтересованным в информации о компании. Система непрерывного документального учета всех хозяйственных операций в процессе деятельности компании , отражение информации в денежном выражении о имуществе и обязательств компании , необходим при составлении бухгалтерской отчетности.

Для проведения финансового анализа, принятия верных решений пользователям бухгалтерской отчетности нужны показатели за текущий отчетный период и за прошлые периоды. Составление бухгалтерской отчетности, для субъектов малого предпринимательства, применяющего общую систему налогообложения, включает следующие формы: Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, а для вновь созданных компаний первым отчетным годом считается период с даты государственной по 31 декабря соответствующего года, это необходимо учитывать при составлении бухгалтерской отчетности.

Ознакомиться с ценами Вы можете на ЭТОЙ странице.