Цены на бухгалтерское обслуживание зависят от системы налогообложения Вашей компании, количества обрабатываемых документов в месяц, видов деятельности, наличию НЗП, калькуляции себестоимости, операций с ЦБ, деятельности с ККМ и т.д. Конечная стоимость определяется после заполнения анкеты или при личной встрече.
Базовая стоимость ежемесячного обслуживания определяется по следующей таблице:
* ОСНО — общая система налогообложения
** УСН — упрощенная система налогообложения
В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:
- Ведение бухгалтерского учета Клиента в бухгалтерской программе 1С;
- Подготовка квартальной отчетности — баланс, отчет о прибылях и убытках и всех приложений;
- Подготовка всех налоговых деклараций и всех приложений;
- Подготовка всех форм отчетности для органов статистики;
- Расчет заработной платы до 5 человек и всех налогов;
- Подготовка деклараций и расчетных ведомостей по страховым взносам и пенсионному страхованию;
- Разработка положений учетной политики для целей бухгалтерского учета;
- Разработка положений учетной политики для целей налогового учета;
- Консультации относительно бухгалтерского , налогового учета, первичных документов для бухгалтерского учета;
- Подготовка форм банковских платежных поручений для уплаты налогов, для выплаты заработной платы, для всех платежей через банк;
- Подготовка внутренних приказов о приеме на работу, приказ об отпуске и об увольнении, премиях, возмещении наличных расходов, о направлении работника в командировку, задания для направления в командировку;
- Кадровый документооборот (ведение трудовых книжек, заполнение и ведение личных карточек сотрудников, ежегодное оформление графика отпусков, оформление штатного расписания).
Нулевая отчетность.
Для составления и сдачи нулевой отчетности Вам нужно предоставить КОПИИ следующих документов:
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3. Коды статистики;
4. Свидетельства, подтверждающие постановку на учет в пенсионном фонде, фонде социального страхования и фонде медицинского страхования;
5. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
6. Выписки из банка о движении денежных средств за отчетный период.
Порядок формирования нулевого баланса:
1. По электронной почте на адрес buh@balanss.ru Вы присылаете копии документов для формирования отчетности;
2. Через 1 сутки, Вы приезжаете на подпись сформированных нами отчетов;
3. Далее вы можете забрать декларации с собой и сдать их самостоятельно, либо поручить сдачу отчетности нам. Для этого необходимо подписать доверенность на сдачу отчетности;
4. Сданные нулевые балансы вы можете забрать в нашем офисе лично или вызвать курьера;
5. Оплата производится после сдачи отчетности.
Дополнительные услуги.

Стоимость бухгалтерского обслуживания умножается на коэффициент сложности* в следующих случаях:

* В случае наличия нескольких видов деятельности из перечисленного списка, коэффициенты складываются.