Правильная организация бухучета на предприятии — залог эффективного составления и сдачи отчетности

Нашей компанией осуществляется организация бухучета на предприятии и составление отчетности о финансовой и экономической деятельности компании.  Одним из самых важных составляющих отчетности организации является бухгалтерский баланс. Из баланса можно подчеркнуть информацию о деятельности предприятия, выяснить, сколько у него долгов и кто должен ему. Кроме того, в балансе можно найти информацию о том, какие средства использует в своей работе организация — собственные или заемные и куда их вкладывает.

В балансе  бухгалтер отражает остаточную стоимость основных средств, которые находятся в эксплуатации, на реконструкции, модернизации или в запасе. В состав основных средств включают активы, которые служат больше 12 месяцев. Они должны приносить доход и использоваться для производства продукции либо для управленческих нужд.

Правильное составление отчетности поможет избежать проблем с налоговой инспекцией, привлечь потенциальных инвесторов и даже получить кредит в банке. Вы можете быть уверены, организация бухучета специалистами нашей компании позволяет правильно отражать все операции.