Документы для заключения договора на ведение бухгалтерского учета

Для заключения договора на ведение бухгалтерского учета Вам необходимо предоставить следующий пакет  документов:

  1. Свидетельство о государственной регистрации
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ
  4. Устав
  5. Учредительный договор
  6. Протокол (или решение) общего собрания учредителей о создании юридического лица
  7. Свидетельства о регистрации в пенсионном фонде, фонде социального страхования, фонде медицинского страхования, фонде занятости.
  8. Решение или приказ о назначении главного бухгалтера
  9. Сведения о руководителе и главном бухгалтере – Ф.И.О. и название должности, паспортные данные (номер и серия паспорта, кем и когда выдан, адрес), ИНН (если есть).
  10. Письмо об учете в Статрегистре Росстата с кодами статистики
  11. Сведения об открытых расчетных счетах (Наименование и адрес банка, номер расчетного счета, БИК, номер корсчета)
  12. Копии кадровых приказов, личные данные сотрудников (паспортные данные), ИНН сотрудников, номера страховых карточек, данные по начислениям и удержаниям с начала года, а также льготы отдельных сотрудников
  13. Штатное расписание
  14. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период
  15. Первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность.

За вами закрепляется специалист (ведущий бухгалтер), который ведет вашу фирму. Вопросы, которые у вас возникают по ходу работы, вы можете решить с ним.

Ознакомиться с ценами на ведение бухгалтерского учета вы можете на этой странице.